Операторы системы‑112 в Лобне приняли около 500 звонков за три праздничных дня

Операторы системы‑112 в Лобне приняли около 500 звонков за три праздничных дня
Общество

РИАМО - 13 июн. Операторы системы-112 подмосковной Лобни обработали за три минувших праздничных дня порядка 500 вызовов от граждан, почти в 100 случаях жители города обращались за оказанием скорой медицинской помощи, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

«С 10 по 12 июня операторы системы-112 Лобни приняли и обработали 464 звонка. Чаще всего за праздничные выходные жители города обращались за скорой медицинской помощью, почти в три раза реже поступали обращения, требующие вмешательства полиции», - говорится в сообщении.

По словам главы города Евгения Смышляева, которые приводятся в материале, как правило, в праздничные дни количество звонков, поступающих в систему-112, увеличивается.

«За три дня жители Лобни 83 раза вызывали скорую помощь, 29 раз – полицию. Консультация сотрудников городской пожарно-спасательной части потребовалась лобненцам всего один раз», - отметил Смышляев.

Как уточнил заместитель директора МКУ «ЕДДС города Лобня» Александр Горелов, которого цитирует пресс-служба, за этот же период специалисты Единой дежурно-диспетчерской службы приняли около 300 звонков, в основном связанных с работой ЖКХ. Остальные вызовы носили необоснованный, справочный или хулиганский характер.

Региональная система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тысяч специалистов: операторы, психологи, IT-специалисты и другие. Она начала функционировать 1 июня 2015 года, за это время на номер «112» поступило более 15,6 миллиона звонков. Ежедневно операторы обрабатывают около 20 тысяч вызовов.