Операторы системы‑112 Подмосковья приняли свыше 48 млн вызовов
Фото - © пресс-служба системы-112 Московской области
РИАМО - 18 фев. С начала работы системы-112 Подмосковья операторы сервиса приняли и обработали более 48 миллионов вызовов от людей, попавших в беду, говорится в сообщении пресс-службы системы.
Единый номер работает с 1 июня 2015 года. Он функционирует в круглосуточном режиме. Ежедневно на него поступает порядка 30 тысяч вызовов. С начала 2021 года на номер «112» поступило уже более 1,5 миллиона звонков.
«На сегодняшний день более 69% обращений на номер «112» адресовано специалистам скорой медицинской помощи, более 25% – полиции и ГИБДД, остальные 6% – пожарной охране, аварийной службе газовой сети и другим службам», - говорится в сообщении.
На номер «112» самостоятельно могут обращаться люди, имеющие ограниченные возможности по слуху и речи. В центрах обработки вызовов круглосуточно дежурят профессиональные сурдопереводчики.
В системе-112 Московской области также работают операторы-психологи. Они включаются в работу в случае экстренных ситуаций, когда обратившийся находится в стрессовом состоянии и не может предпринять правильные действия до прибытия служб спасения.