Операторы Системы‑112 Подмосковья приняли около 70 тыс обращений через СМС в 2022 г
Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области
РИАМО - 16 дек. С начала 2022 года в СМС-сервис Системы-112 Московской области поступило около 70 тыс. обращений, с момента запуска сервиса им воспользовались более 500 тыс. раз, сообщает пресс-служба региональной Системы-112.
Сервис начал работать в 2017 году. Он призван обеспечить возможность вызова экстренных служб по единому номеру 112 для людей с полной потерей слуха и лиц, сталкивающихся с трудностями при вербальном общении.
Функцию поддерживают все мобильные операторы, которые работают на территории Подмосковья. Чтобы обратиться за помощью, достаточно написать СМС-сообщение на номер 112.
Сейчас также внедрены возможности запрашивать при помощи СМС координаты местоположения заявителя и отправлять сообщения со статусами реагирования оперативных служб на номер заявителя.
Чаще всего с помощью СМС граждане обращаются в полицию или скорую помощь.
Система-112 – крупнейшая на территории России. В ней работают более 3,8 тыс. специалистов.
На текущий момент в Подмосковье к системе «Безопасный регион» подключено 93 тыс. камер, а в 2022 году подключат еще более 20 тыс. Губернатор региона Андрей Воробьев подчеркнул необходимость дальнейшего развития этой системы.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.