Операторы Системы‑112 Подмосковья приняли 77 млн вызовов с 2015 г

Операторы Системы‑112 Подмосковья приняли 77 млн вызовов с 2015 г
Общество
Пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 11

Фото - © Пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 11

РИАМО - 31 июл. Система-112 Московской области была создана 1 июня 2015 года. За 8 лет ее работы операторы приняли более 77 млн вызовов, сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.

За этот период специалисты службы спасения провели настолько масштабную работу по развитию и популяризации системы, что кажется — служба существует не первый десяток лет. Сегодня мало кто уже помнит, когда в случае необходимости, экстренные службы приходилось вызывать по разным телефонным номерам.

На данный момент в Московской области почти 100% вызовов экстренных оперативных служб поступает в Систему-112. Всего несколько лет назад этот показатель не составлял и 80%. Однако сейчас номер «112» стал узнаваем и един для всех жителей и гостей Подмосковья. В ноябре прошлого года правительство Московской области приняло решение перевести все короткие номера экстренных служб на единый номер «112». Теперь людям не нужно запоминать несколько номеров для вызова помощи — набирая номера экстренных служб, они все равно попадут на оператора службы спасения. Это позволяет исключить двойную фиксацию вызовов, а также сохранить всю информацию об обращениях.

Помимо этого, Система-112 имеет еще одно важное преимущество — координация работы всех экстренных оперативных служб помогает значительно сократить время реагирования на поступающие обращения, в том числе на комплексные происшествия, когда требуется помощь двух и более служб. Позвонив на номер «112», граждане могут тут же получить и консультативную помощь, что тоже немаловажно в экстренных ситуациях. Для этого в работе службы спасения задействованы операторы-психологи, лингвисты и сурдопереводчики.

Согласно статистике, на протяжении всех лет работы службы спасения самыми массовыми остаются обращения, адресованные скорой медицинской помощи — более 70%, обращения в полицию и ГИБДД составляют 22%, остальные 8% вызовов приходятся на пожарную охрану, аварийную газовую службу, службу «Антитеррор» и другие службы.

Система-112 Московской области — самая масштабная на территории Российской Федерации. Она включает в себя более 500 объектов и 900 автоматизированных рабочих мест. Служба спасения готова прийти на помощь 7 дней в неделю 24 часа в сутки.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.