Операторы системы‑112 Подмосковья обработали свыше 12,5 млн вызовов в 2023 году
Фото - © пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112
РИАМО - 26 дек. В текущем году операторы 112 обработали более 12,5 млн вызовов от жителей и гостей региона. Каждый день они принимали в среднем по 35 тыс. обращений, сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
Почти половина звонков требовала реагирования экстренных оперативных служб. Больше всего обращений пришлось на скорую медицинскую помощь — 71% вызовов. Еще 22% — на полицию и ГИБДД. Остальные относились к службе газовой сети, пожарной охране и другим службам.
С начала года большая часть заявителей обратилась на номер «112» посредством телефонного звонка — около 11,5 млн. Среди них более 150 тысяч — бессимочные вызовы.
СМС-сообщения были оправлены операторам 112 порядка 20 тыс. раз. Еще 10 тыс. обращений поступило через мобильное приложение «112 МО» и около 9 тыс. с помощью ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС». Обратиться в Систему-112 Московской области можно и через чат-бота.
Служба спасения Подмосковья ежегодно развивается, обретая новые функции. Все это сделано для удобства жителей, чтобы каждый, кому нужна помощь, смог получить ее как можно быстрее.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.
Также глава региона ранее заявлял, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.