Операторы системы‑112 и ЕДДС Лобни приняли около 600 звонков за 3 дня

Операторы системы‑112 и ЕДДС Лобни приняли около 600 звонков за 3 дня
Общество

РИАМО - 3 июл. Операторы системы-112 и Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) подмосковной Лобни обработали порядка 600 обращений граждан за три дня, с 30 июня по 2 июля, пик обращений пришелся на 30 июня, когда на город обрушилась непогода, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

«Около 600 звонков приняли операторы системы-112 и Единой дежурно-диспетчерской службы Лобни с пятницы по воскресение», - говорится в сообщении.

Как уточнил директор МКУ «ЕДДС города Лобня» Валерий Антонов, слова которого приводятся в материале, за три дня, с 30 июня по 2 июля, через систему-112 жители Лобни 41 раз вызывали полицию, 76 обращений было передано сотрудникам скорой медицинской помощи, около 230 звонков переадресовано операторам Единой дежурно-диспетчерской службы города, остальные – носили справочный, консультативный характер.

«В пятницу еще до начала грозы все службы экстренного реагирования города были переведены в режим повышенной готовности в связи с ожидающимся ухудшением погодных условий. В результате разгула стихии в Лобне упало около десятка деревьев, которые повредили несколько линий электропередачи, четыре автомобиля. Практически все аварии в системах электро- и водоснабжения были устранены в течение суток», - отметил глава города Евгений Смышляев, которого цитирует пресс-служба.

При этом он подчеркнул, что работы по устранению последствий непогоды продолжаются.

«Обильные осадки дали большую нагрузку на ливневую канализацию, не обошлось без подтоплений, которые к настоящему моменту практически полностью устранены. Сообщения о протечках кровли приняты в работу управляющими компаниями, поэтапно они ликвидируются сотрудниками домоуправлений», - заключил Смышляев.

Региональная система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тысяч специалистов: операторы, психологи, IT-специалисты и другие. Она начала функционировать 1 июня 2015 года, за это время на номер «112» поступило более 15,6 миллиона звонков. Ежедневно операторы обрабатывают около 20 тысяч вызовов.