Операторы‑психологи Системы‑112 Подмосковья оказали помощь гражданам свыше 1 тыс раз
Фото - © Пресс-служба ГУ МЧС России по Московской области
РИАМО - 27 июн. Психологи задействованы в работе региональной Системы-112 с начала ее эксплуатации — 1 июня 2015 года. За это время ими принято свыше 36 тыс. обращений. В текущем году специалистыоказали помощь гражданам более 1 тыс. раз, сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
Главная задача операторов-психологов — оказать помощь людям, попавшим в экстренную ситуацию. Это важная и необходимая помощь в критических ситуациях, например, при ЧП или крупных авариях, когда звонящие люди испытывают различные степени тревоги и страха или находятся в эмоционально подавленном состоянии.
В таких случаях психолог оказывает заявителю активную поддержку — остается на связи до приезда экстренных служб, успокаивает и помогает предпринять необходимые действия.
Работа операторов-психологов является важной составляющей работы Системы-112 Московской области и позволяет обеспечить своевременную помощь гражданам в экстренных ситуациях.
Ранее Воробьев заявил, что каждому чиновнику нужно максимально вникнуть в детали для обеспечения безопасности в Подмосковье.