Операторы‑психологи системы‑112 Подмосковья более 300 раз помогли заявителям в 2024 г

Операторы‑психологи системы‑112 Подмосковья более 300 раз помогли заявителям в 2024 г
Общество
Пресс-служба Системы-112 Московской области

Фото - © Пресс-служба Системы-112 Московской области

РИАМО - 12 фев. Операторы-психологи региональной системы-112 выполняют важную роль в оказании помощи людям, попавшим в экстренную ситуацию. Они предоставляют психологическую поддержку заявителям до прибытия экстренных служб и подсказывают, какие действия следует предпринять. Об этом сообщает пресс-служба системы.

Более того, специалисты остаются на связи со звонящими, помогая им успокоиться в стрессовой ситуации, и продолжают поддерживать контакт до разрешения ситуации.

Система-112 Московской области начала свою работу 1 июня 2015 года, и с тех пор операторы-психологи активно оказывают помощь жителям и гостям региона. За это время они приняли и обработали более 38 тыс. вызовов. С начала текущего года психологическая поддержка была оказана более трёхсот раз, что свидетельствует о значимости и востребованности узкопрофильных специалистов.

Операторы-психологи работают круглосуточно, готовы помочь в любое время суток жителям и гостям Московской области. система-112 — это универсальный помощник для всех, кто оказался в экстренной ситуации или стал свидетелем происшествия.

Принимая вызов, оператор незамедлительно передает информацию экстренным службам, таким как скорая помощь, МЧС, полиция, ГИБДД, аварийная газовая служба и другие.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отмечал, что усилия работы властей на территории должны быть направлены на то, что беспокоит людей. На оперативных совещаниях обсуждаются актуальные вопросы, которые часто имеют сезонный характер.

«Усилия (властей – ред.) в то или иное время года должны быть направлены на то, что востребовано у людей, что их беспокоит», — считает Воробьев.