Операторы подмосковной системы‑112 приняли около 300 тыс вызовов с начала октября

Операторы подмосковной системы‑112 приняли около 300 тыс вызовов с начала октября
Общество

Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области

РИАМО - 11 окт. Свыше 300 тыс. вызовов поступило в региональную систему-112 с начала октября, каждый день операторы принимают и обрабатывают порядка 30 тыс. обращений, сообщает пресс-служба системы-112 Московской области.

Большинство вызовов связаны с помощью скорой медицинской помощи – порядка 70%. Еще 26% обращений направлены в адрес полиции и ГИБДД. Остальные 4% вызовов обращены к МЧС, аварийной службе газа и другими службами.

Около 50 вызовов с начала октября приняли операторы-лингвисты. Также специалисты системы-112 около 100 раз оказали психологическую помощь.

Ежедневно в систему поступают вызовы из других регионов. Для этого подписаны соглашения об информационном сотрудничестве с аналогичными системами соседних областей. В октябре поступило более 2,5 тыс. таких обращений, по каждому организовали оперативную помощь.

Примерно 98% обращений за данный период поступило посредством телефонного звонка, 1% жителей и гостей региона обратились за помощью через СМС. Еще 1% обращений зафиксирован через мобильное приложение, систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и Skype.

Система-112 функционирует на территории Подмосковья с 1 июня 2015 года.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.