Операторы подмосковной Системы‑112 приняли 67 млн вызовов

Операторы подмосковной Системы‑112 приняли 67 млн вызовов
Общество

Фото - © Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области

РИАМО - 19 окт. Система-112 создана в Подмосковье распоряжением губернатора региона Андрея Воробьева, ее опытная эксплуатация началась 1 июня 2015 года. С начала работы в регионе номера 112 на него поступило более 67 млн вызовов, сообщает пресс-служба Системы-112 Московской области.

За 7 лет эксплуатации в систему внедрили свыше 30 новых функций, в том числе геопозиционирование, мобильное приложение, СМС-информирование о статусах реагирования бригад 01, 03 и 04, развитие интеграции с порталом «Добродел» и др.

Служба спасения Подмосковья является самой масштабной на территории РФ.

Алгоритм работы Системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия удалось сократить на 22 минуты.

Система-112 Московской области – это высокоорганизованная структура. К ней подключены все экстренные оперативные службы: скорая медпомощь, служба пожарной охраны, полиция, ГИБДД, аварийная газовая служба, комитет лесного хозяйства и служба «Антитеррор».

За все время эксплуатации в скорую помощь направлено более 16 млн вызовов. В службу полиции и ГИБДД – около 6 млн вызовов. В службу пожарной охраны – почти 700 тыс. вызовов.

Более полумиллиона обращений поступило из других регионов; лингвистических вызовов – более 2 тыс; обращений от лиц с ограниченными возможностями по слуху – порядка 7 тыс. Операторы-психологи оказали помощь 35 тыс. раз.

Справочные вызовы составляют более 9 млн.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.