Операторы контакт‑центра МФЦ Королева приняли более 45 тыс звонков с начала года

Операторы контакт‑центра МФЦ Королева приняли более 45 тыс звонков с начала года
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

РИАМО - 15 ноя. С начала года операторы контакт-центра МФЦ городского округа Королев приняли более 45 тыс. звонков от граждан, сообщает пресс-служба Мингосуправления Московской области.

Директор МФЦ Королева Марина Шишкина отметила, что ежедневно на горячую линию поступает более 200 звонков.

«Сегодня операторы контакт-центра могут проконсультировать и помочь гражданам не только по вопросам МФЦ, поэтому линия 122 очень востребована», – прокомментировала Шишкина.

Оформление большинства государственных и муниципальных услуг в МФЦ начинается со звонка на горячую линию. Чтобы получить ответы по работе подмосковных МФЦ, необходимо позвонить по номеру 122 с территории Московской области. В голосовом меню следует выбрать 3 и задать интересующий вопрос.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.