Операторы ЕДС Королева приняли более 2,5 тыс жалоб на работу лифтов и отключение света
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 7 фев. Диспетчеры ЕДС Королева за неделю зарегистрировали более 2,5 тысяч жалоб на плохую работу лифтов, электроснабжения и ремонт оборудования, сообщается на странице Единой диспетчерской службы в Instagram.
Как уточняется в аккаунте, за прошедшую неделю диспетчеры службы приняли от жителей Королева 4 229 звонков и оформили 3 671 заявку.
«Основной проблемой, с которой обращаются граждане, на этой неделе осталась работа лифтового оборудования – 1 040 заявок, установка и ремонт санитарно-технического оборудования – 810 заявок, электроснабжение – 385 заявок, а также сезонная уборка городской и придомовой территории – 279 заявок», – говорится в сообщении.
В материале добавляется, что закрыто 3 900 заявок, в том числе и тех, которые были оформлены ранее.
Оформить заявку в ЕДС можно по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, через сайт www.eds-korolev.ru, или скачать и использовать мобильное приложение «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.