Оператор «Системы-112» должен тратить на обработку звонка не более 2 минут
РИАМО - 2 июн. Оператор «Системы-112» в Подмосковье должен тратить на обработку одного звонка не более 2 минут, необходимо выработать соответствующий регламент, сообщил во вторник министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев.
«Мы должны выработать регламент и проконтролировать, чтобы у нас в среднем время ввода данных в карточку составляло не больше 1-2 минут», - сказал Шадаев на заседании регионального правительства.
Он добавил, что в настоящий момент в нескольких муниципалитетах Подмосковья на обработку данных уходит до 15 минут.
Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - «Системы-112». «Система-112» начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов.
Промышленная эксплуатация «Системы-112» на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года. Всего в системе будет работать около 3,5 тысяч операторов.
Опытную эксплуатацию «Системы-112» в области завершат на месяц раньше>>