Оператор Russ займется распространением рекламы еще в 9 аэропортах России
Фото - © Пресс-служба администрации г.о. Химки
РИАМО - 27 дек. Крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ подписал соглашение с компанией «Аэропорты регионов» о продаже рекламы в аэропортах девяти городов России. Сумма сделки не разглашается, пишет РБК.
Глава Russ Роберт Мирзоян отметил, что компания начнет размещать рекламу в аэропортах Самары (Курумоч), Нижнего Новгорода (Чкалов), Екатеринбурга (Кольцово), Саратова (Гагарин), Ростова-на-Дону (Платов), Благовещенска (Игнатьево), Петропавловска-Камчатского (Елизово), а также в Новом Уренгое и Оренбурге. Компания ожидает, что общий пассажиропоток этих аэропортов превысит 18 млн человек к 2024 году.
В настоящее время Russ уже имеет контракты с 14 региональными аэропортами, среди которых Пулково в Санкт-Петербурге, Внуково в Москве, а также аэропорты в Сочи, Владивостоке и Южно-Сахалинске. Согласно прогнозу Мирзояна, общий пассажиропоток этих аэропортов достигнет 54 млн человек к 2023 году.
Расширение присутствия в аэропортах объясняется коммерческим директором Russ Борисом Пешняком тем, что все больше людей начинают чаще путешествовать по России, включая и деловые поездки.
Александр Запорожский, замгендиректора и директор по стратегическому развитию бизнеса и инвестициям компании «Аэропорты регионов», назвал партнерство с Russ «возможностью привлечь дополнительные рекламные объемы и знаковых рекламодателей». Он также ожидает, что это позволит компании увеличить доходы от рекламы в аэропортах.
Согласно предварительным оценкам Russ, более 60% инвестиций в цифровую рекламу «вне дома» будет приходиться на 2023 год. Ожидается, что реклама в аэропортах будет способствовать этому росту, так как пассажиропоток в них возрастает вследствие развития внутреннего туризма. Russ отмечает, что подавляющая часть аудитории аэропортов – это люди с высокими и выше среднего уровнем достатка.