Оперативная служба МОС АВС получила 360 обращений от граждан в 2022 г

Оперативная служба МОС АВС получила 360 обращений от граждан в 2022 г
Общество

Фото - © Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

РИАМО - 7 окт. Специалисты оперативной службы ГКУ МО «МОС АВС» обрабатывают полученные обращения граждан, держат на контроле коммунальное обслуживание пунктов временного размещения жителей присоединенных субъектов в Шатуре и Озерах. Еще специалисты готовятся к конкурсу на лучшую оперативную группу. Об этом сообщает пресс-служба министерства ЖКХ Московской области.

Эти темы обсуждались на совещании, посвященном работе службы в минувшем сентябре. В том числе на нем проговаривались вопросы обновления справочников оперативных служб, которые используются в ходе проведения контрольных мероприятий в муниципалитетах.

Затрагивался большой блок вопросов по работе, связанной с обращениями граждан. С начала года таких заявок было зарегистрировано 360 штук.

Также обсуждался контроль над коммунальным обслуживанием пунктов временного размещения жителей присоединенных республик, расположенных в Шатуре и Озерах. МОС АВС изучили состояние тепловых сетей, жилых помещений и котельных.

Специалистам была поставлена задача о начале подготовки к смотру-конкурсу на лучшую оперативную группу службы. Предстоит оценить готовность формы одежды сотрудников к работе в осенне-зимний период, состояние техники, укомплектованность документацией, измерительной аппаратурой и другим оборудованием.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщал, что беженцев из Донбасса и Украины в Подмосковье принимают как родных. Жители помогают приехавшим в регион, в том числе и школьники, которые помогают новым одноклассникам освоиться.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.