ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» оштрафовано за нарушение закона о рекламе
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDIyLzAxLzEyL3FwZWwwNjA2My5qcGc.webp)
Фото - © Медиасток.рф
Московское областное УФАС России вынесло постановление о назначении штрафа по делу об административном правонарушении в отношении ООО «ФМСМ» на сумму 300 тыс. рублей, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
Ранее в управление поступило обращение физического лица о поступлении на его адрес электронной почты сообщения с рекламой сигарет без его предварительного согласия на получение рекламы.
По результатам рассмотрения обращения управление возбудило дело по признакам нарушения пункта 8 статьи 7 и части 1 статьи 18 закона о рекламе и вынесло решение.
Управление признало рекламу нарушающей требования закона о рекламе.
Решение послужило основанием для привлечения ООО «ФМСМ» к административной ответственности, предусмотренной частью 4.1 статьи 14.3 КоАП.
В Московской области работает Главное контрольное управление, одной из функций которого является контроль за исполнением антимонопольного законодательства. Ведомство осуществляет контроль за деятельностью региональных и муниципальных заказчиков в контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Мособлконтроль также работает с контрактными службами и управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, спецорганизациями для соблюдения требований законодательства РФ о контрактной системе.