Онлайн‑продажи сети «Читай‑город‑Буквоед» выросли на 75% в 2017 году

Онлайн‑продажи сети «Читай‑город‑Буквоед» выросли на 75% в 2017 году
Общество

РИАМО - 21 ноя. В 2017 году онлайн-продажи объединенной сети книжных магазинов «Читай-город-Буквоед» выросли на 75%, у компании есть основания стать лидером на книжном онлайн-рынке, говорится в сообщении пресс-службы сети книжных магазинов.

«В этом году наши онлайн-продажи выросли на 75%. После покупки компанией Amazon сети Whole food вопрос омниканальности уже не обсуждается в сфере бизнеса. Граница между онлайном и офлайном стирается. С покупателем нужно работать по всем каналам», — сказал гендиректор объединенной розничной сети «Читай-город-Буквоед» Михаил Иванцов.

Он отметил, что у компании есть все основания стать лидером на книжном онлайн-рынке так же, как она лидирует в офлайн-ритейле.

«В этом нам прекрасно помогают наши компетенции – товарная экспертиза и логистика. В нынешнем году наша компания стала победителем общественной премии Retailer of the Year Russia и была признана «Лучшим интернет-магазином России 2017-2018» в категории «Книги». Победа присуждалась только по итогам потребительского онлайн-голосования. Теперь это позитивное восприятие покупателей мы должны трансформировать в экономику», — добавил Иванцов.

Он подчеркнул, что первым на рынке сейчас становится тот, кто объединяет в своей работе онлайн- и офлайн-каналы, использует наработки в одной сфере для развития в другой, наращивает компетенции и развивается не только экстенсивно, но и интенсивно.

«Мы не ограничиваемся только расширением географии сети и открытием новых офлайн-магазинов. Мы уделяем много времени интернет-продажам и СТМ (собственной торговой марке). Если у вас есть хорошая команда, то перед ней надо ставить больше интересных задач. А у нас такая команда есть», — добавил гендиректор сети «Читай-город-Буквоед».

Сегодня федеральная сеть «Читай-город» является лидером книготоргового рынка России и одной из крупнейших сетей в Европе. По итогам ежегодного исследования удовлетворенности покупателей, 83% опрошенных всегда возвращаются в «Читай-город». Из них 70% порекомендовали бы «Читай-город» своим друзьям, а 53% делают покупки не реже одного раза в месяц.