ОНФ выявил недочеты в работе многофункциональных центров госуслуг в Подмосковье
РИАМО - 10 апр. Активисты Общероссийского народного фронта выявили недочеты при оказании госуслуг в многофункциональных центрах в Подмосковье, больше всего недочетов оказалось при оказании услуг Росреестра, говорится в сообщении пресс-службы регионального отделения ОНФ в Московской области.
«Проведя мониторинг деятельности 29 подмосковных многофункциональных центров предоставления государственных услуг, активисты Общероссийского народного фронта выявили факты их ненадлежащей работы. По информации активистов ОНФ, выявляются недостатки в оказании государственных и муниципальных услуг, особенно в части услуг, оказываемых федеральной службой регистрации, кадастра и картографии», - говорится в сообщении.
Записаться в МФЦ можно, в том числе, через основной терминал, расположенный непосредственно в МФЦ. Однако в 20 из проверенных МФЦ талонов на дату посещения нет. В лучшем случае запись происходит на следующий день, отмечается в материале.
Кроме того, по данным пресс-службы, в МФЦ в Красногорске отказались принять на регистрацию договор долгосрочной аренды недвижимости из-за того, что объект аренды расположен в другом районе Московской области. Такие же отказы были получены в МФЦ городов Химки, Королев, Жуковский, Дмитров, Солнечногорск, Волоколамск, Кубинка. Это обстоятельство мешает гражданам получать государственные и муниципальные услуги, а также влечет за собой дополнительные финансовые затраты со стороны получателя услуг.
Общей проблемой является отсутствие официально зарегистрированного листа описи документов, который необходимо выдавать гражданам при приеме их заявлений и бумаг. Это означает, что при потере сданных документов гражданин никак не сможет доказать факт подачи своего заявления в МФЦ, добавляется в материале.
При этом во всех МФЦ все окна работают, доступность среды для инвалидов обеспечена, очередей почти нет. Везде есть консультанты, подчеркивается в сообщении.
«Подмосковное отделение ОНФ обратилось в правительство области с предложением улучшить работу многофункциональных центров региона. Во исполнение «майского» указа президента необходимо повысить уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг и увеличить долю граждан, имеющих доступ к получению госуслуг по принципу одного окна по месту пребывания», – приводятся в заключение слова сопредседателя регионального штаба ОНФ Алексея Малого.