ОНФ в Подмосковье провел мониторинг исполнения указа президента о доступности госуслуг
РИАМО - 5 мая. Эксперты подмосковного отделения Общероссийского народного фронта (ОНФ) подвели промежуточные итоги мониторинга исполнения указа президента России в части упрощения доступа граждан к получению государственных и муниципальных услуг, говорится в сообщении пресс-службы Регионального отделения ОНФ.
«Эксперты Общероссийского народного фронта подвели промежуточные итоги мониторинга исполнения указа президента России, лидера ОНФ Владимира Путина об упрощении доступа граждан к получению государственных и муниципальных услуг. По данным Народного фронта, в целом плановые показатели поручения по большей части достигнуты. Однако остается ряд проблемных пунктов, требующих доработки, в том числе в Московской области», - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, во время проведения мониторинга качества деятельности многофункциональных центров (МФЦ) в Московской области, активисты регионального отделения ОНФ выявили факты их ненадлежащей работы, а также недостатки в оказании государственных и муниципальных услуг. Особенно это касается услуг, оказываемых Федеральной службой регистрации, кадастра и картографии.
Кроме того, существует проблема записи и выдачи талонов на запрашиваемую дату посещения. Таким образом гражданину, прежде чем получить необходимую услугу, потребуется посетить МФЦ несколько раз для предварительной записи на подходящее для него время и дату, дополняется в сообщении.
«Неудобство пользования услугами МФЦ вызывает территориальная привязанность центров. Например, при проведении мониторинга деятельности МФЦ Красногорского района активистам регионального отделения Народного фронта отказали в принятии на регистрацию договора долгосрочной аренды недвижимости из-за того, что объект аренды расположен в другом районе Московской области», - отмечается в материале.
Подобные отказы были получены в МФЦ городов Химки, Королев, Жуковский, Дмитров, Солнечногорск, Волоколамск, Кубинка. Это обстоятельство мешает гражданам получать государственные и муниципальные услуги там, где им территориально удобнее. Это влечет за собой дополнительные финансовые затраты со стороны получателя услуг, дополняется в сообщении.
По данным пресс-службы, также общей проблемой является отсутствие официально зарегистрированного листа описи документов, который необходимо выдавать гражданам при приеме их заявлений и бумаг. Это означает, что при потере сданных документов гражданин никак не сможет доказать факт подачи своего заявления в МФЦ.
«Стоит отметить, что в МФЦ по факту работают все окна, обеспечена доступность среды для инвалидов, практически отсутствуют очереди и везде можно воспользоваться помощью консультанта. Следует своевременно повышать уровень обслуживания и квалификацию специалистов. Во исполнение «майского указа» президента необходимо повысить степень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг, провести мероприятия по устранению всех недочетов, с которыми они сталкиваются, и продолжить расширение перечня предоставляемых в МФЦ услуг», – отметил сопредседатель регионального штаба ОНФ Алексей Малый, чьи слова приводятся в сообщении.