Омбудсмен Подмосковья Фаевская поздравила бойцов СВО с Днем защитника Отечества

Омбудсмен Подмосковья Фаевская поздравила бойцов СВО с Днем защитника Отечества
Общество
Пресс-служба уполномоченного по правам человека в Московской области

Фото - © Пресс-служба уполномоченного по правам человека в Московской области

РИАМО - 20 фев. В преддверии 23 февраля омбудсмен Подмосковья Ирина Фаевская совместно с руководителем филиала фонда «Защитники Отечества» в Московской области Ольгой Ермаковой и директором благотворительного фонда «Линия сердца» Валентиной Шумиловой посетили Центральный военный клинический госпиталь им. А.А. Вишневского в г. о. Красногорск, сообщает пресс-служба омбудсмена.

Сейчас здесь на лечении находятся военнослужащие Вооруженных Сил, получившие ранения в ходе специальной военной операции.

«Мы посетили одно из терапевтических отделений, где проходят лечение наши бойцы. Каждому вручили небольшой подарок, оставили свои контакты, чтобы в случае возникших вопросов, ребята знали, куда можно обратиться за помощью, — сказала Ирина Фаевская. — Конечно, сейчас самое главное, чтобы наши бойцы как можно быстрее восстанавливались. Отдельную благодарность хочется выразить врачам за их труд и помощь каждому пациенту».

Госпиталь был основан более 55 лет назад. Сегодня это многопрофильное специализированное лечебно-профилактическое учреждение министерства обороны Российской Федерации с большим потенциалом для научно-практической работы. Здесь наработан уникальный опыт оказания помощи раненым, пострадавшим, а также больным с любой патологией и высокой категорией сложности.

«Мы пришли, чтобы рассказать нашим защитникам, жителям как Московской области, так и других регионов о поддержке государства в лице Фонда. После лечения они смогут обратиться к нам или в филиал по месту проживания для получения всех мер поддержки», — отметила Ольга Ермакова.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отметил, что необходимо настраивать работу специальных центров, чтобы помогать семьям мобилизованных и идти им навстречу во всех вопросах.

«Есть разные обращения и разные ситуации. Нам должно быть до всего дело, и мы должны так настроить работу центров, чтобы максимально идти навстречу», — отметил Воробьев.