Олюторская сельдь стала лидером продаж на фестивале «Рыбная неделя» в Москве

Олюторская сельдь стала лидером продаж на фестивале «Рыбная неделя» в Москве
Общество

РИАМО - 18 мая. Олюторская сельдь, которая долгое время была запрещена к вылову, стала лидером продаж на фестивале «Рыбная неделя» в Москве, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента торговли и услуг.

В материале отмечается, что руководитель департамента торговли и услуг столицы Алексей Немерюк посетил в среду предприятие по переработке дальневосточной рыбы и краба «Русская рыбная фактория» в Москве. По его словам, продукция этого производства также присутствует и на фестивале «Рыбная неделя».

«На будущий год мы запланировали поставку в столицу более 2,5 тысяч тонн рыбы. Мы изготавливаем разную продукцию: и копчения, и соления. Всего порядка 50 наименований. Селедка – сейчас наш лидер продаж как на фестивале, так и в магазинах. Легендарная олюторская сельдь долгое время была запрещена к вылову, ее 30 лет нельзя было ловить. Она пользуется большим спросом», - приводятся в сообщении слова гендиректора предприятия Ирины Михновой.

По словам Немерюка, которые также приводятся в материале, предприятие совсем недавно начало свою деятельность на территории Москвы. Оно добывает рыбу на Дальнем Востоке: в Приморье, на Камчатке и Сахалине. Продукция поставляется не только в крупные сетевые и оптовые компании, но и в московские рестораны. Здесь на данном этапе может выпускаться до 100 тонн готовой продукции в месяц.

«В перспективе оно сможет производить до 300 тонн продукции в год. Важно, что этот рыбный комплекс обеспечивает полный производственный цикл: благодаря собственному флоту осуществляет добычу рыбы и самостоятельно ее перерабатывает. Отсутствие посредников сказывается на качестве и цене товаров для конечного потребителя», - добавил руководитель департамента торговли и услуг.

Второй гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проводится с 13 по 22 мая на семи городских площадках. Свои товары представили более 40 крупнейших рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих предприятий со всей России. Всего за время фестиваля его участники планируют реализовать свыше 300 тонн рыбной продукции.