Около 90 обращений поступило на портал «Добродел» из Реутова
РИАМО - 3 ноя. Порядка 90 обращений поступило на портал «Добродел» из подмосковного Реутова, большинство из них посвящено состоянию дорог и вопросам ЖКХ, говорится в сообщении пресс-службы местной администрации.
Как отмечается в материале, глава Реутова Сергей Юров на еженедельном оперативном совещании призвал своих заместителей и руководителей отделов работать на опережение обращений граждан через портал «Добродел».
«На сегодняшний день в систему из Реутова поступило порядка 90 обращений. Большинство из них посвящено состоянию дорог и вопросам ЖКХ. Сергей Юров призвал своих заместителей лично связываться с обратившимися гражданами, если указаны контактные данные», - приводятся в сообщении слова главы.
Интернет-портал «Добродел» запущен в тестовом режиме с 1 июня по поручению главы Подмосковья. С помощью него можно оперативно сообщить о проблеме, дать оценку работе органов местного самоуправления, высказать претензии или благодарность. Все запросы, поступающие от жителей, систематизируются и распределяются по профильным министерствам и ведомствам Подмосковья. В системе зарегистрировалось более 17 тысяч пользователей и подано более 6 тысяч обращений.