Около 80% вызовов экстренных служб в Подмосковье поступает на номер «112»

Около 80% вызовов экстренных служб в Подмосковье поступает на номер «112»
Общество

РИАМО - 1 авг. Порядка 80% от общего числа вызовов экстренных служб в Московской области поступает на единый номер «112», при этом ежедневно операторы системы-112 обрабатывают порядка 21 тысячи вызовов, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«На сегодняшний день уже около 80% всех вызовов экстренных служб Подмосковья поступает на единый номер «112». Остальные 20% вызовов пока поступают на «01», «02», «03» и «04», — уточняется в пресс-релизе.

При этом 65% от общего числа звонков на номер «112» адресовано в скорую помощь, 25% — в полицию, 10% — пожарным, ГИБДД и в газовую службу.

Недавно для системы-112 было запущено мобильное приложение, с помощью которого граждане могут быстро сообщить о случившимся экстренным службам. Также в этом году в систему была внедрена функция геопозиционирования, которая позволяет операторам определять местоположение потерявшихся людей.

В этом году в системе-112 планируется улучшить функцию отправки и обработки экстренных вызовов с помощью смс-сообщений.

Пестов отметил, что система-112 уже показала положительный результат: удалось сократить на две минуты время прибытия экстренных служб, особенно на сложные происшествия.

Система-112 в Московской области является самой масштабной из подобных систем в России: ее работу регулируют более 3,5 тысяч сотрудников.