Около 80 обращений поступило на «Добродел» от жителей Талдомского района
РИАМО (ТАЛДОМ) - 5 фев. Порядка 80 обращений поступило на портал «Добродел» от жителей Талдомского района в январе 2016 года, почти половина из них относится к сфере ЖКХ, говорится в сообщении отдела администрации Талдомского района.
Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.
«На портал «Добродел» от жителей Талдомского района за январь 2016 года поступило 76 обращений, из них рассмотрено 54, в работе находятся 22 обращения», – говорится в сообщении.
По данным Талдомского информагентства, в обращениях преобладает тематика ЖКХ (34 обращения), 17 обращений касались качества автомобильных дорог, несоблюдения правил уборки от снега проезжей части, плохой расчистки тротуаров, десять обращений относились к проблемам благоустройства.