Около 8,5 тыс обращений поступило в Систему‑112 Одинцовского округа за неделю

Около 8,5 тыс обращений поступило в Систему‑112 Одинцовского округа за неделю
Общество

Фото - © Пресс-служба администрации Одинцовского городского округа

РИАМО - 26 июл. С 18 по 25 июля в Систему-112 Одинцовского округа от жителей поступило свыше 8450 обращений. Большая часть звонков (3877) касалась вызова скорой медицинской помощи, сообщает пресс-служба администрации городского округа.

710 вызовов были адресованы полиции и ГИБДД. По линии МЧС и пожарной охраны поступили 64 обращения, в газовую службу - 27 заявок.

По словам начальника Единой дежурно-диспетчерской службы Одинцовского округа Дмитрия Клевакина, основная цель создания Системы-112 - организация вызова экстренных оперативных служб по «принципу одного окна». То есть, при звонке на номер «112» оператор службы принимает информацию об экстренной ситуации и сообщает ее профильным службам (скорой помощи, пожарной службе, полиции, газовой службе).

Он напомнил, что алгоритм работы службы спасения позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу сразу нескольких экстренных служб. Благодаря этому время прибытия экипажей на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб, значительно сокращено.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.

Фото - © Пресс-служба администрации Одинцовского городского округа

Фото - © Пресс-служба администрации Одинцовского городского округа