Около 70 тысяч обращений поступило в МФЦ Лобни в 2015 году

Около 70 тысяч обращений поступило в МФЦ Лобни в 2015 году
Общество

РИАМО - 23 янв. Почти 70 тысяч обращений поступилоот жителей и организаций в многофункциональный центр подмосковной Лобни за 2015 год, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

«Многофункциональный центр, открытый в здании городской администрации более двух лет назад по инициативе главы Лобни Николая Гречишникова, в течение 2015 года принял 68048 обращений от жителей и организаций города, что в 10 раз больше, чем за весь 2014 год. За 12 месяцев лобненцам оказано 39143 федеральных, 3499 региональных и 699 муниципальных услуг. Сотрудники центра проконсультировали посетителей 24707 ра», - говорится в сообщении.

Как подчеркнул глава города Николай Гречишников, которого цитирует пресс-служба, на сегодняшний день в городе функционирует 15 окон по приему и выдаче документов.

«Основные принципы работы МФЦ в Лобне – удобство для жителей и оперативность предоставления услуг. <...> В ближайшем будущем определятся адреса, где будут открыты два дополнительных окна, что станет очередным шагом на пути повышения комфорта, качества и уровня доступности обслуживания жителей Лобни», - отметил Гречишников.

Совместно с МФЦ Московской области в 2015 году создана и внедрена новая единая автоматизированная информационная система МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Подмосковья. В 2016 году в Подмосковье продолжится развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ Лобни. Эффективность и доступность предоставляемых населению услуг будет оцениваться в специально созданной системе мониторинга качества, уточняется в сообщении.

Банкоматы планируют установить во всех МФЦ Подмосковья — Воробьев>>