Около 70% обращений от жителей Подмосковья требуют оперативного решения
Фото - © Павел Попов, «Подмосковье Сегодня»
РИАМО - 7 июн. Около 70% обращений от жителей Подмосковья могут решить оперативно, по остальным проводятся голосования среди жителей, заявил директор ЦУРа Московской области Владимир Гепферт.
Более половины обращений жителей поступает на портал «Добродел», еще треть - на федеральную платформу обратной связи, остальные обращения поступают напрямую в ведомства и на горячую линию губернатора. Например, за 2021 год было получено более 2 миллионов обращений, уточнил Гепферт.
«Мы разделили жалобы на два типа - операционные - это те жалобы, которые можно решить на месте без привлечения дополнительных ресурсов. Таких жалоб около 70%», - сказал Гепферт.
Он отметил, что другая доля жалоб - ресурсоемкие, для решения этих проблем нужны дополнительные ресурсы.
«Для таких жалоб мы запустили голосование на портале «Добродел», всего за шесть лет мы получили более 2 миллионов голосов жителей - по ремонту дорог, благоустройству», - уточнил Гепферт.
По его словам, бюджет региона делится на две части - 75% определяет профильное ведомство, 25% решают жители.
Опыт работы Центра управления региона в Московской области представили во вторник депутатам Государственной думы, которые приехал в доме правительства Московской области на выездное совещание комитета Государственной думы по региональной политике и местному самоуправлению.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.