Около 7 тыс ответов на жалобы с «Добродела» рассмотрели в Госадмтехнадзоре за неделю
РИАМО - 4 апр. Госадмтехнадзор Московской области рассмотрел почти 7 тысяч проектов ответов на обращения, которые поступили на портал «Добродел» за неделю, сообщила во вторник глава надзорного ведомства Татьяна Витушева.
По ее словам, по итогам прошедшей недели на портал «Добродел», созданный по инициативе губернатора Московской области Андрея Воробьева, поступило около 7 тысяч обращений жителей по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.
«По итогам рассмотрения поступивших обращений, из органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области на согласование в Госадмтехнадзор за неделю поступило 6,9 тысячи проектов ответов», - сказала Витушева.
Она подчеркнула, что для ответа в адрес заявителей службой согласовано 92% поступивших проектов ответов. Пропущены сроки ответов по 260 обращениям, что на 6% меньше показателя прошлой недели. На доработку в муниципалитеты отправлено свыше 550 проектов ответов.
По-прежнему лидером по нарушенным срокам остается администрация Солнечногорска. Ими пропущены сроки по 140 обращениям. Вместе с тем в сравнении с прошлой неделей этот показатель уменьшился на 35 единиц. Кроме того, фиксируется высокая просрочка подготовки ответов обращений ГБУ «Мосавтодор» властями Ногинского муниципального района, уточнила глава надзорного ведомства.
«По поступившим обращениям осуществлена уборка почти 1,2 тысячи дворов и территорий, восстановлено освещение дворов по 300 адресам, ликвидировано 170 свалок и навалов мусора, восстановлено 149 игровых элементов на детских площадках, демонтировано 144 рекламные конструкции, ликвидировано 66 самовольно установленных ограждений, удалено 57 аварийных деревьев», - перечислила Витушева.
Она добавила, что также проведен ямочный ремонт 57 фрагментов внутридворовых проездов, эвакуировано 22 бесхозных автомобиля, установлено 29 ограждений, препятствующих заезду на участки с зелеными насаждениями и детские игровые площадки.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.