Около 7,5 тыс человек обратились в ЕДС Королева за 2 месяца

Около 7,5 тыс человек обратились в ЕДС Королева за 2 месяца
Общество

РИАМО - 26 мар. Около 7,5 тысяч человек обратились в единую диспетчерскую службу (ЕДС) в подмосковном Королеве за два месяца этого года, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

«Первые месяцы работы ЕДС показали, что служба действительно востребована горожанами, эффективна и удобна, а количество обращений возрастает ежедневно. Если в январе услугами ЕДС воспользовались 2562 человек, то в феврале уже почти вдвое больше – около 5 тысяч», - говорится в сообщении.

Оценивая работу ЕДС, горожане отмечают ее доступность – ЕДС принимает обращения круглосуточно по многоканальному телефону, а также оперативность исполнения заявок. Многие жители Королева признаются, что добиться решения уже давно существовавших проблем им удалось только после появления единой диспетчерской службы, отмечается в материале.