Около 60% работ по сооружению каркасов депо «Лихоборы» в метро Москвы завершено

Около 60% работ по сооружению каркасов депо «Лихоборы» в метро Москвы завершено
Общество

РИАМО - 9 июн. Около 60% работ по сооружению основных железобетонных каркасов депо «Лихоборы» в метро Москвы завершено, это будет базовое депо по ремонту электроподвижного состава на Люблинско-Дмитровской линии, говорится в сообщении пресс-службы департамента строительства столицы.

«Депо «Лихоборы» станет базовым электродепо по ремонту электроподвижного состава на Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. В настоящее время полностью завершена разработка грунта, сооружение основных железобетонных каркасов зданий выполнено на 60%, сооружение металлокаркасов зданий выполнено на 49%, ведется строительство наружных стен», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, в январе 2015 года была завершена проходка правого перегонного тоннеля протяженностью 3025 метров от строящегося электродепо «Лихоборы» до станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. Проходка левого перегонного тоннеля продолжается.

«В новых электродепо создаются не только условия для ремонта подвижного состава, но и возможности для отдыха локомотивных бригад. Помимо комнат отдыха, в депо строятся душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, комнаты психологической разгрузки и спортивные залы», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента строительства города Москвы Андрея Бочкарева.

Как отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, которого цитирует пресс-служба, в связи с активным строительством московского метро количество подвижного состава вырастет почти в два раза. Всего до 2020 года планируется построить или реконструировать в метро более десяти депо.

Власти Москвы утвердили проект планировки участка Кожуховской линии метро>>