Около 6 млн человек посетили фестиваль «Московское лето. Цветочный джем»
РИАМО - 4 авг. Гостями фестиваля «Московское лето. Цветочный джем» стали порядка 6 миллионов человек, которые купили уже 1,5 миллиона порций мороженого, сообщается на официальном сайте мэра столицы.
До завершения фестиваля «Московское лето. Цветочный джем» осталось еще два дня: он проходит с 20 июля по 6 августа.
«Этот фестиваль уже посетили порядка 6 миллионов человек. И можно было бы сказать, что это придуманные цифры, но сами продавцы мороженого говорят, что у них купили уже 1,5 миллиона порций мороженого и 200 тысяч банок варенья. Я думаю, что это цифры, реально сопоставимые с количеством посетителей», — сказал мэра Москвы Сергей Собянин.
Он также поблагодарил за участие в фестивале членов жюри открытого Международного конкурса городского ландшафтного дизайна и флористики — одного из четырех, которые проходят на фестивале «Московское лето. Цветочный джем».
По словам Собянина, фестивали привлекают туристов, способствуют развитию малого бизнеса и росту торговли. При этом самое главное в таких мероприятиях, что город преображается, становится более добрым и открытым к людям.
«Я считаю, что такой фестиваль можно сделать традиционным. И мне бы хотелось, чтобы эти уникальные наработки, которые вы создаете, все-таки оставались в городе, оставались частью его ландшафта. И мне кажется, на следующем фестивале надо создавать такие ландшафтные дизайн-проекты, которые можно было бы оставить на год, на два, на три, так как речь идет о многолетниках. Чтобы они не исчезали из города, а наоборот — оставались его украшением», — добавил мэр.
Главный городской праздник этого лета объединил две дополняющие друг друга темы: летние угощения и цветы. Программа фестиваля охватывает 44 площадки в центральной части Москвы, административных округах и парках культуры и отдыха.