Около 6,5 тыс обращений обработал контактный центр Стройкомплекса Москвы с марта 2017 г
РИАМО - 7 ноя. Порядка 6,5 тысяч обращений обработано сотрудниками Единого контактного центра Стройкомплекса Москвы с марта текущего года, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства города.
«Около 6,5 тысяч обращений поступило с марта 2017 года в Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы. Большинство из них касались темы реновации и сноса пятиэтажек», - сообщил начальник информационно-аналитического управления департамента градостроительной политики Москвы Андрей Курилов.
По его словам, остальные вопросы поступили от застройщиков, они касались прохождения различных процедур в строительстве.
«Госуслуги в сфере строительства администрируются, сокращаются сроки, сокращается количество документов, необходимых для их предоставления. Застройщики обращаются для уточнения отдельных особенностей прохождения этих процедур. Ведь у нас сейчас все услуги переведены в электронную форму», - напомнил Курилов.
Он добавил, что 10 лет назад застройщикам требовалось 2-3 месяца на сбор всей документации, а сейчас заявка заполняется в электронном виде, никакие органы власти посещать не нужно.
Для ответов на вопросы москвичей и застройщиков специалисты контактного центра используют «Базу знаний» – это информационный ресурс, содержащий ответы на типовые вопросы. База знаний состоит из 60 основных подразделов, которые содержат около 600 статей по основным вопросам, касающимся градостроительной деятельности.
Единый контактный центр открылся в марте 2017 года. В его структуре работает справочно-консультационная служба, рассматривающая обращения жителей и застройщиков по основным направлениям работы Стройкомплекса Москвы, в том числе и по вопросам реализации программы реновации.