Около 6,5 млн проблем москвичей удалось решить за 11 лет работы портала «Наш город»
РИАМО - 20 окт. Порталу «Наш город», с помощью которого москвичи сообщают о различных бытовых проблемах, исполнилось 11 лет. За это время удалось решить порядка 6,5 млн отправленных через него вопросов, сообщает пресс-служба ГКУ «Новые технологии».
На сайте доступно 226 тем для обращений, они касаются благоустройства, эвакуации брошенных авто, незаконной рекламы и многого другого. С заявками работают 600 профильных организаций и ведомств. К проекту присоединились почти 2 млн горожан.
«Ежедневно на сайт и через мобильное приложение от неравнодушных жителей столицы поступает больше 5 тыс. обращений. Они касаются самых разных сфер жизни. Например, в этом году пользователи чаще всего оставляли сообщения по поводу содержания дворовых территорий и озеленения», - рассказала заммэра Москвы – руководитель аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Сергунина.
При обращении в приложении или на сайте нужно указать адрес, объект и рубрику: «Мой двор», «Мой дом», «Моя дорога», «Мой парк», «Государственные учреждения», «Общественный транспорт», «Торговля и реклама», «Городская территория». Затем описать проблему и приложить фото.
На устранение проблемы дается 8 дней, однако в среднем на это уходит 1-2 дня. Можно контролировать качество выполненных работ.
В перспективе географию проекта расширят. В последние годы расширили список тем для обращений жителей новой Москве, его планируется пополнять.
Кроме того, будут модернизированы сайт и приложение, обновлен дизайн, добавлены темы и вовлечены новые службы.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.