Около 5,6 тыс звонков поступило от жителей Лобни в систему-112 в январе 2016 г

Около 5,6 тыс звонков поступило от жителей Лобни в систему-112 в январе 2016 г
Общество

РИАМО - 10 фев. Операторы системы-112 в подмосковной Лобне приняли почти 5,6 тысячи звонков за январь 2016 года, чаще всего обращались в единую службу спасения для вызова скорой медицинской помощи, говорится в сообщении пресс-службы администрации города.

«Операторы системы-112 в Лобне в течение первого месяца 2016 года приняли и обработали 5589 входящих вызовов. В январе лобненцы чаще всего обращались в единую службу спасения для вызова скорой медицинской помощи – 655 раз, 158 звонков было адресовано полиции, за помощью пожарной службы города горожане обратились 21 раз», - приводятся в сообщении слова главы города Николая Гречишникова.

В материале отмечается, что по-прежнему большое количество вызовов, поступающих в систему-112, являются необоснованными – это обращения справочного характера, попытки проверить мобильную связь, игры детей с телефоном без сим-карты.

Работа системы-112 в Лобне была организована по поручению губернатора Подмосковья Андрея Воробьева на базе единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС). С ноября 2015 года МКУ ЕДДС города Лобня - самостоятельное учреждение, которое обеспечивает круглосуточный прием и обработку сообщений граждан о любых происшествиях в городе, уточняется в материале.

Московская область стала пилотным регионом в России по внедрению системы 112 - единого номера для вызова экстренных служб. Единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) функционирует в Подмосковье с 1 июня в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», а в 2016 году запланировано подключение ЖКХ.