Около 5,5 тыс жалоб подали в Роспотребнадзор Подмосковья за I квартал 2015 г

Около 5,5 тыс жалоб подали в Роспотребнадзор Подмосковья за I квартал 2015 г
Общество

РИАМО - 8 апр. Порядка 5,5 тысяч обращений поступило в управление Роспотребнадзора по Московской области за I квартал 2015 года, наибольшее количество обращений связано с нарушением прав потребителей, кроме того, проведено 7 заседаний общественной приемной, сообщается на сайте ведомства в среду.

«В I квартале 2015 года в управление Роспотребнадзора по Московской области поступило 5500 обращений, из них - 63% от граждан. Наибольшее количество обращений связано с нарушением прав потребителей - 51%, санитарного законодательства – 38%, по иным вопросам деятельности управления - 11%», - говорится в сообщении.

В основном жители жаловались на нарушение прав потребителей в сферах розничной торговли (21%), в сфере ЖКХ (13%), а также на нарушение прав потребителей при осуществлении банковской деятельности - 7% обращений, отмечается в материале.

Кроме того, по вопросам нарушений условий проживания в жилых помещениях пожаловались 27% граждан, 26% обращений поступило по вопросам охраны окружающей среды (загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы), 18% обращений касались качества питьевой воды, питьевого водоснабжения населения и водоотведения, подчеркивается на сайте.

«При рассмотрении обращений 640 из них стали основанием для проведения проверки и 179 для проведения административного расследования», - добавляется в сообщении.

Как отмечается на сайте, в управлении Роспотребнадзора по Московской области осуществляется прием граждан в общественной приемной каждый четверг с 10 до 12 часов по предварительной записи по телефону.

Больше 100 исков в защиту потребителей подал областной Роспотребнадзор за год>>