Около 450 млн руб инвестировали в модернизацию рекламных конструкций региона
РИАМО - 13 мая. Порядка 450 миллионов рублей составили инвестиции в модернизацию конструкций наружной рекламы в Московской области, заявил первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Подмосковья Александр Менчук.
В Подмосковье почти 13 тысяч конструкций наружной рекламы. Было утверждено 70 схем муниципальных образований. Было проведено 150 аукционов, где разыграли 6260 рекламных мест. 307 рекламных операторов стали победителями аукционов, более 80% - это компании, зарегистрированные в Московской области. Также компании из Москвы и Санкт-Петербурга. 473 рекламные конструкции - сити-борды, также в регионе 50 современных высокотехнологичных видеоэкранов, уточнил Менчук.
«Общий объем инвестиций рекламных операторов в модернизацию рекламных конструкций и оснащение базы для их эксплуатации - порядка 450 миллионов рублей», - заявил Менчук.
Он отметил, что за пять лет по результатам аукциона в бюджеты муниципальных образований поступило 7947 миллионов рублей, при этом только в 2014 году поступила почти треть - 2952 миллиона рублей, тогда как в 2012 году - 242 миллиона рублей.
Подмосковье может оптимизировать налогообложение рекламных операторов>>