Около 40 тыс обращений поступило в «Систему-112» в Королеве с 1 июня
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 9 сен. Около 40 тысяч обращений поступило в «Систему-112» в подмосковном Королеве с момента ее запуска 1 июня, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.
«В «Систему-112» (с момента ее запуска 1 июня - ред.) поступило около 40 тысяч обращений от жителей наукограда. Чаще всего королевцам требуется помощь полицейских - таких обращений было более 4 тысяч, почти столько же звонков поступило в «Скорую помощь». 265 обращений были перенаправлены в пожарную службу, 54 – в газовую. Остальные обращения носили, как правило, справочный характер», - говорится в сообщении.
Согласно сообщению, служба будет работать в тестовом режиме до 1 ноября 2015 года. Все это время короткие номера 01, 02, 03, 04 будут действовать параллельно с номером 112. После 1 ноября все экстренные службы будут принимать вызовы только по единому номеру 112.
Как уточнили Королевскому информагентству в пресс-службе, глава города Александр Ходырев лично контролирует качество работы «Системы-112» в городском округе. Для этого был создан специальный канал связи, по которому глава или ответственные сотрудники администрации в режиме реального времени отслеживают поступающие на номер 112 вызовы и время реагирования на них.