Около 4 тысяч обращений жителей поступило в МФЦ Серпухова с начала 2016 года

Около 4 тысяч обращений жителей поступило в МФЦ Серпухова с начала 2016 года
Общество

РИАМО (СЕРПУХОВ) - 20 янв. Около 4 тысяч обращений жителей поступило в МФЦ Серпухова с начала 2016 года, в отдельные дни в МФЦ поступало более 500 обращений, сообщил Серпуховскому информагентству сообщил и. о. директора МФЦ Роман Колос.

«С начала 2016 года около 4 тысяч обращений граждан поступило в МФЦ Серпухова. В отдельные дни число обращений жителей превышало 500. Растет количество и расширяется перечень предоставляемых МФЦ услуг. Обеспечение получения гражданами услуг по принципу «одного окна» позволяет людям экономить время и деньги при сборе необходимых документов, уменьшить очереди в кабинеты органов государственной и муниципальной власти», – сказал Колос.

Он уточнил, что с перечнем услуг, предоставляемых МФЦ, можно ознакомиться на официальном сайте, а также узнать у администратора или на информационных стендах непосредственно в центре. Для удобства жителей в 2016 году изменен режим и увеличено время работы МФЦ: шесть дней в неделю – с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед.

По его словам, на момент открытия в 2013 году в МФЦ было всего семь «окон», через год их количество удвоилось. С 2016 года в МФЦ открыты 25 «окон». Это позволило обеспечить показатель доступности получения государственных и муниципальных услуг населением города на уровне одно «окно» – на 5 тысяч жителей.