Около 4% пользователей «Добродела», жалующихся на благоустройство, фиктивные

Около 4% пользователей «Добродела», жалующихся на благоустройство, фиктивные
Общество

РИАМО - 16 мар. Около 4% пользователей, жалующихся на нарушения благоустройства и чистоты в Подмосковье через портал «Добродел», на самом деле не существуют или используют портал в политических целях, заявила начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.

«Около 3-4% заявителей вымышленные, но они дают большое количество жалоб, многие из которых на подтверждаются, но заставляют всех много работать», - сказала Витушева журналистам.

Как уточнил замначальника управления организации надзорной деятельности Госадмтехнадзора Подмосковья Михаил Голик, одна такая несуществующая пользовательница в Солнечногорском районе присылает около 70% жалоб от общего количества. Также сомнения вызывают жалобы, полученные от анонимных пользователей, таких приходит около 20%.

«Люди начинают использовать портал «Добродел» в своих личных целях - либо политических, либо выясняют отношения с родственниками, соседями. Таких случаев много в Солнечногорском, Щелковском районах, Пущине. <...> Если проблема есть, мы все равно ее решаем. Если проблемы нет, это огульная клевета, мы ее не решаем. <...> Мы обсуждаем правила регистрации, дабы не дискредитировать портал. И дать возможность работать, не отвлекаясь на такие вещи», - заключила Витушева.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

Поощрение могут ввести пользователям «Добродела», активно сообщающим о проблемах>>