Около 300 жителей Химок обратились на портал «Добродел» за неделю

Около 300 жителей Химок обратились на портал «Добродел» за неделю
Общество

РИАМО - 20 янв. Почти 70% обращений от жителей подмосковных Химок на портале «Добродел» касаются проблем ЖКХ, всего за прошедшую неделю на портал поступило около 300 обращений, говорится в сообщении пресс-службы администрации района.

«За прошедшую неделю 270 химчан обратились на «Добродел». Около 70% от общего количества поступивших запросов касаются проблем в сфере ЖКХ, далее по популярности обращений: 30% - по нарушениям работы лифтов, 5% обращений фиксируют проблемы с горячей водой и 1% обращений связан с установкой незаконной рекламы. По 218 вопросам нарушения устранены и направлены ответы, еще 52 находятся в работе», - говорится в сообщении.

В материале уточняется, что 12 января в «Добродел» поступила заявка от жителя Химок по вопросу неудовлетворительного состояния подъездов в одном из домов по улице Кирова. В этот же день были проведены работы по уборке в полном объеме. По результатам составлен акт выполненных работ, у собственников многоквартирного дома нареканий не осталось.

Интернет-портал «Добродел» запущен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.