Около 300 млн руб в год может получать Одинцовский район за «наружку»
МОСКВА, 4 фев - РИА Новости. Доходы бюджета Одинцовского района Подмосковья от размещения наружной рекламы могут составить около 300 миллионов рублей в год; однако необходимый аукцион на право размещения рекламы не был проведен, и районный бюджет данных средств недополучил, сообщил заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев призвал глав муниципалитетов региона оформить вывески и рекламу во всех городах Московской области в одном стиле, приведя к единым стандартам. Также в Подмосковье планируется привести к единому виду рекламные щиты и убрать всю рекламу, которая была размещена не санкционированно. Контролировать наружную рекламу будет специально созданное учреждение "Мособлреклама".
"Триста миллионов рублей в год гарантировано должен иметь (Одинцовский – ред.) район от наружной рекламы", - заявил Менчук.
Правительство подготовило схему размещения рекламных щитов на МКАД>>
Как отметил Воробьев, аукцион на размещение рекламы в Одинцовском районе пока не проводился, данные средства в бюджет не поступали.
"До сих пор не проводился аукцион на размещение наружной рекламы в самом престижном Одинцовском районе. Мы считаем, что Одинцовский район должен получать максимальное количество денег для того, чтобы они находились в вашем распоряжении - чтобы купить на них, например, реанимобиль, или отремонтировать поликлинику, или решить вопрос с генпланом", - заключил Воробьев.
Первый аукцион на размещение наружной рекламы прошел в Щелковском районе в конце января. По его итогам местный бюджет получит почти в 12 раз больше денег за размещение наружной рекламы, чем за весь 2013 год, сообщили ранее в главном управлении по информационной политике Московской области.