Около 30 тыс тыс заявлений на получение экстренной соцпомощи подали в Подмосковье
:format(webp)/aHR0cHM6Ly94bi0tODBhaGNubGhzeGoueG4tLXAxYWkvbWVkaWEvbXVsdGltZWRpYS9tZWRpYWZpbGUvZmlsZS8yMDIyLzAzLzE4L3FwbGdfOTI3OC5qcGc.webp)
Фото - © Мобильное приложение «Госуслуги Московской области»/Медиасток.рф
С начала года электронной услугой «Оказание экстренной социальной помощи» на портале госуслуг Московской области воспользовались порядка 30 тысяч раз. Об этом сообщает пресс-служба Мингосуправления региона.
Оформить экстренную соцпомощь могут жители Московской области, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, например: инвалидность, безработица, малообеспеченность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом или болезнью, в случае, если доход на каждого члена семьи не превышает величину прожиточного минимума в регионе, установленную на душу населения.
Чтобы получить услугу, нужно авторизоваться с помощью ЕСИА и заполнить онлайн-форму. При расчете учитываются доходы за три календарных месяца, предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи заявки.
Услуга доступна на региональном портале в разделе «Поддержка» — «Помощь в сложных ситуациях». Получить экстренную социальную помощь можно один раз в год.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать государственные услуги, обращаться к властям, не выходя из дома. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Глава региона также отметил, что в области стоит задача обеспечить стабильность и выполнение всех тех приоритетных направлений, которые жители Подмосковья ожидают от властей.