Около 30 тыс подарков реализовали через социальный маркетплейс в Москве

Около 30 тыс подарков реализовали через социальный маркетплейс в Москве
Общество

РИАМО - 16 янв. За 1,5 года существования социального маркетплейса «Москва – добрый город» некоммерческие организации реализовали с помощью него около 30 тыс. подарков, сделанных вручную людьми с особенностями здоровья и теми, кто находится в трудной жизненной ситуации, сообщается на официальном сайте мэра столицы.

На данный момент маркетплейс предлагает приобрести изделия от свыше 1 тыс. подопечных 32 НКО.

«Это уникальная площадка, на которой благотворительные организации могут реализовывать изделия из дерева, керамики, текстиля и других материалов. Каждый подарок является эксклюзивным и создан с большой любовью. <...> С момента запуска проекта удалось реализовать почти 30 тыс. особых изделий ручной работы», – сказала первый замруководителя департамента труда и соцзащиты населения Москвы Александра Александрова.

Онлайн-площадка стала участником 10 крупных городских и корпоративных мероприятий, на которых было реализовано около 8 тыс. хенд-мейд подарков.

Кроме того, изделия можно приобрести в магазине поощрений проекта «Активный гражданин». С помощью него горожане уже купили свыше 14,5 тыс. таких сувениров.

Всего на различных мероприятиях с продукцией, изготовленной людьми с инвалидностью, познакомились более 150 тыс. москвичей. А свыше 15 тыс. уникальных пользователей посетили сайт этого особенного маркетплейса.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.