Около 3 тыс обращений пассажиров ЦППК обработали с помощью сервиса «Народный контроль»

Около 3 тыс обращений пассажиров ЦППК обработали с помощью сервиса «Народный контроль»
Общество

РИАМО - 7 апр. Порядка 3 тысяч обращений пассажиров ЦППК обработано с помощью сервиса «Народный контроль» с декабря 2014 года, говорится в сообщении пресс-службы ОАО «Центральная ППК».

«За время работы сайта «Народный контроль», с декабря 2014 года, получено и обработано 2992 обращения от 2260 пользователей», - говорится в сообщении.

Сервис создан для обеспечения оперативной обратной связи с пассажирами. Наиболее часто обращения, направляемые в «Народный контроль», затрагивают работу кассиров-контролеров, билетных кассиров и касс. На втором месте по количеству обращений – санитарно-техническое состояние поездов. Также пассажиров интересуют вопросы, касающиеся расписания движения электропоездов, ремонта остановочных пунктов, отмечается в материале.

Для удобства пассажиров также разработано мобильное приложение сервиса «Народный контроль» на трех платформах - iOS, Android и Windows, заключается в сообщении.