Около 3,6 тыс жалоб отправили на портал «Добродел» за минувшую неделю
РИАМО - 6 сен. Жители Подмосковья подали на портал «Добродел» за прошедшую неделю более 3,6 тысячи жалоб, говорится в сообщении пресс-службы проекта.
«На неделе с 27 августа по 2 сентября 2016 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 3637 сообщений о проблемах», - говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, больше всего жители жаловались на протечку кровли (396 жалоб); перебои с горячей водой (394 жалобы); ямы и выбоины на дороге (325 жалоб); нерабочие фонари освещения (284 жалобы); ямы во дворах (222 жалобы).
При этом на прошлой неделе успешно решили 3113 жалоб, добавляется в сообщении.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.