Около 260 тысяч СМС‑обращений поступило в подмосковную систему‑112 с лета 2017 года

Около 260 тысяч СМС‑обращений поступило в подмосковную систему‑112 с лета 2017 года
Общество
Анастасия Осипова

Фото - © Анастасия Осипова/РИАМО

РИАМО - 6 ноя. В систему-112 Подмосковья поступило около 260 тысяч СМС-обращений граждан с лета 2017 года, когда внедрили функцию СМС-оповещений в систему, говорится в сообщении пресс-службы вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова.

«С начала 2018 года операторы подмосковной системы-112 приняли и обработали более 75 тысяч вызовов посредством СМС-сообщений. Всего же за время существования данной функции, которая была внедрена летом 2017 года, операторы региональной системы-112 обработали порядка 260 тысяч СМС-обращений», – сказал Пестов.

СМС-сообщения – один из наиболее распространенных способов вызова экстренных служб в системе-112 Московской области. Чаще всего вызывают полицию и скорую медицинскую помощь.

Система-112 Московской области – первая в России, где была реализована возможность вызова экстренных служб с помощью СМС-сообщений. Этой функцией могут воспользоваться абоненты всех мобильных операторов.

Для вызова экстренных служб на территории Подмосковья необходимо направить СМС на номер «112». Его примут операторы и перенаправят информацию в экстренные оперативные службы по месту нахождения заявителя.