Около 250 обращений поступило на портал «Добродел» от жителей Лобни за январь

Около 250 обращений поступило на портал «Добродел» от жителей Лобни за январь
Общество

РИАМО - 5 фев. Жители подмосковной Лобни отправили на портал «Добродел» около 250 обращений за январь 2016 года, большая часть заявок касалась работу коммунальных и дорожных служб города, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

Интернет-портал «Добродел» запущен 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«За первый месяц 2016 года жители Лобни 245 раз обратились через портал «Добродел» к городским властям. Большая часть заявок, почти 90%, касалась работы коммунальных и дорожных служб города. В 6% случаев жителей волновали вопросы в сфере торговли, на оставшиеся 4% обращений приходятся вопросы по сферам экологии, безопасности, строительства, образования, культуры и спорта», - говорится в сообщении.

Как отметил глава города Николай Гречишников, чьи слова приводятся в материале, популярность информационной системы «Добродел», запущенной в Подмосковье в июле 2015 года, растет. Жители Лобни все чаще принимают решение быть активным участником развития своего города, а не просто сторонним наблюдателем.

Контроль качества работы с обращениями жителей ведется не только по документальным источникам, но и непосредственно на местах. В случае регистрации на портале четырех или более обращений по одному и тому же вопросу для эффективного и оперативного разрешения ситуации на место выезжает комиссия с участием главы города, уточняется в материале.