Около 25% обращений москвичей в Стройкомплекс в 2018 году связаны с реновацией

Около 25% обращений москвичей в Стройкомплекс в 2018 году связаны с реновацией
Общество

РИАМО - 21 фев. В единый контактный центр Стройкомплекса Москвы с начала текущего года поступило 1,7 тысячи обращений, примерно 25% из них посвящены программе реновации, говорится в сообщении департамента градостроительной политики столицы.

«С начала года около тысячи горожан обратились в единый контактный центр Стройкомплекса Москвы, и почти четверть вопросов посвящены программе реновации», – сказал руководитель департамента градостроительной политики города Сергей Левкин.

Он напомнил, что контактный центр был запущен в марте 2017 года для оказания оперативной консультационной поддержки как по справочным вопросам граждан, так и по сложным градостроительным проблемам участников строительства.

«Для обеспечения эффективной работы единого контактного центра создана база знаний из следующих блоков: реновация, административные процедуры в строительстве, работа электронных сервисов, справочная информация об органах исполнительной власти Стройкомплекса, а также общие вопросы, затрагивающие градостроительную деятельность», – отметил Левкин.

По его словам, организационно-методические работы и разработка функционала контактного центра заняли восемь месяцев. За это время подготовили регламент и инструкции по работе центра, организовали обучение сотрудников, сформировали и верифицировали статьи базы знаний по актуальным градостроительным вопросам. В ней сформировано более 600 статей, которые актуализируются и пополняются в постоянном режиме.

Система мониторинга поступающих в контактный центр обращений позволяет получать актуальную статистику по различным выборкам, например, выделить самые активные административные округа и районы Москвы, и по тематике вопросов. Наиболее востребована у обращающихся информация о программе реновации, сносе домов и справочная информация об органах власти.

С момента запуска в марте 2017 года операторы единого контактного центра обработали более 10 тысяч обращений, а с начала 2018 года – 1,7 тысяч.

Обращения могут поступать на телефон горячей линии 8 499-401-01-01, через портал stroi.mos.ru, где можно заполнить специальную электронную форму, через кабинет застройщика и по электронной почте.

Программа реновации жилья в Москве была принята 1 августа 2017 года, в нее вошло более 5,1 тысячи домов. Общая площадь всех домов, включенных в программу, составляет около 16 миллионов квадратных метров, в них расположены 350 тысяч квартир и проживает 1 миллион человек. Уже утверждено 236 стартовых площадок для переселения жителей, еще 160 площадок находятся в проработке.