Около 200 звонков приняла служба «Системы-112» в Балашихе за день

Около 200 звонков приняла служба «Системы-112» в Балашихе за день
Общество

РИАМО - 10 июн. Более 200 звонков приняла служба «112» в подмосковной Балашихе за 9 июня, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

«В Балашихе 9 июня на номер «112» поступило свыше 200 звонков. На обращения граждан по телефону отвечают операторы, которые в кратчайшие сроки отправляют на место вызова необходимые экстренные службы», - говорится в сообщении.

Единый номер вызова экстренных служб в Московской области заработал 1 июня. За неделю было принято более 110 тысяч звонков, отмечается в материале.

«С 1 июня во всех городах Московской области заработала «Система-112». Наша задача - организовать условия для комфортной работы операторов связи, которые сегодня, к сожалению, не соответствуют необходимым требованиям. Нужно повести ремонт, приобрести оборудование и решить ряд других задач для обеспечения достойных условий труда диспетчерам», - приводятся в сообщении слова председателя совета депутатов городского округа Балашиха Евгения Жиркова.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - «Системы-112». «Система-112» начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов. Промышленная эксплуатация «Системы-112» на территории Московской области должна начаться в декабре 2015 года. Всего в системе будет работать около 3,5 тысяч операторов.