Около 200 обращений поступило на портал «Добродел» в Химках за неделю
РИАМО - 7 дек. Почти 200 обращений поступило через систему «Добродел» в адрес администрации подмосковного городского округа Химки с 30 ноября по 5 декабря, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.
«За последнюю неделю с 30 ноября по 5 декабря в адрес администрации городского округа Химки зарегистрировано 187 обращений через систему «Добродел». Большинство обращений касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства, а именно ремонта дорожного полотна в городском округе, нарушений правил парковки, работы лифтов в домах. Также обращения жителей касаются вопросов несанкционированной торговли в городе. Все обращения отработаны, жители получили ответы», - говорится в сообщении.
В материале поясняется, что интернет-портал правительства Московской области - аналог сервиса «Активный гражданин» в Москве. С помощью портала пользователи могут сообщать уполномоченным органам о наличии тех или иных проблем, дополнив заявления при необходимости фотографиями.
Запросы от жителей принимаются по 80 категориям, далее они автоматически направляются в профильное ведомство Московской области. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет восемь дней, дополняется в сообщении.
Рассказать о своей проблеме, посмотреть решение вопроса можно на официальном сайте «Добродел» http://vmeste.mosreg.ru/, также можно скачать приложение на устройства Android и iРhone, заключается в материале.